Информация по оформлению заказа

Вы можете выбрать соответствующий этап, на котором возникли затруднения при оформлении заказа. Просто кликните на соответствующий шаг.

Вход/Регистрация

Для того чтобы начать оформление заказа в интернет-магазине Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте. А именно: зайти в свой личный кабинет под своей учетной записью (с помощью логина и пароля).

Если возникли сложности с входом в личный кабинет (пишет не верный логин или пароль) - напишите обязательно на почту zip@ziprem.ru! При обращении необходимо указать Ваш логин или электронную почту, которые Вы указывали при регистрации на нашем сайте! Мы оперативно поможем решить проблему!

Шаг 1: Выбор товара

Необходимый товар Вы можете найти при помощи:

- поиска на сайте интернет магазина (например, по названию товара, названию модели телефона, парт-номеру);

- верхнего меню каталога (ЗАПЧАСТИ IPHONE I ЗАПЧАСТИ LG I ЗАПЧАСТИ SAMSUNG I ЗАПЧАСТИ VERTEX I КБТ I МБТ I ТВ АУДИО I УЦЕНЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ)

- бокового меню справа после переходе в каталог товаров (здесь можно настроить:

  • диапазон интересующей цены "от" и "до";
  • бренд из раскрывающего списка - после выбора определенного бренда будет показан весь ассортимент товаров;
  • тип товара из раскрывающего списка - после выбора определенного типа товара будет показан весь ассортимент запчастей;
  • модель из раскрывающего списка - после выбора определенной модели телефона будет показан весь ассортимент запчастей выбранной модели.

Если Вы не нашли интересующий товар, значит он отсутствует на сайте.

Шаг 2: Корзина

Корзина располагается в верхней части сайта, рядом с входом в личный кабинет.

При выборе необходимого товара Вы добавляете его в корзину. Если товаров несколько – добавляете каждый товар отдельно. Перейдя в корзину, проверяете добавленные позиции, а так же количество. При необходимости самостоятельно можете добавить или удалить количество.

Купоны в настоящий момент не действуют!

Шаг 3: Товары в заказе

На данном этапе Вы можете просмотреть всю информацию выбранных Вами товаров, количество и стоимость. Если Вы хотите изменить товар, Вам необходимо еще раз нажать на корзину – она станет активной для редактирования. 

Купоны в настоящий момент не действуют!

Шаг 4: Регион доставки

Если Вы оформляете заказ от лица сервисного центра или дилерской компании – в данном случае, тип плательщика выбираете – ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО.

Если Вы оформляете заказ от частного лица – тип плательщика необходимо выбрать – ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО.

Ну а дальше все просто. Выбираете из списка округ, область, город/поселок. Если не нашли в списке свой город/поселок – выбираете “Другое местоположение” и прописываете вручную название населенного пункта. 

Ну и не забываем про индекс.

Шаг 5: Доставка

Система автоматически определяет авторизацию зарегистрированного лица и предлагает соответствующий способ доставки товара, Вам остается только указать удобный для Вас способ получения заказа и продолжить оформление дальше.

Если вдруг на данном шаге у Вас возникли проблемы – напишите обязательно на почту zip@ziprem.ru! Мы оперативно поможем решить проблему.

Шаг 6: Оплата

Система автоматически определяет авторизацию зарегистрированного лица и предлагает соответствующий способ оплаты товара, Вам остается только указать удобный способ оплаты и продолжить оформление заказа дальше.

Если вдруг на данном шаге система выдала ошибку – в первую очередь проверьте, авторизованы ли Вы на сайте в момент оформления заказа (необходимо войти в ЛК под своей учетной записью); во вторую очередь – отправить Ваш логин на zip@ziprem.ru с описанием проблемы. Мы оперативно все решим!

К сожалению, если на данном шаге появилась ошибка – у Вас не получится оформить заказ, поэтому сразу обратитесь за помощью!

Шаг 7: Покупатель

Здесь Вы пошагово заполняете карточку покупателя. При повторном оформлении заказа, карточка покупателя заполняется автоматически – Вам останется только проверить заполненную информацию. Если произошли какие-либо изменения, Вы вносите их вручную! 

В поле Телефон – необходимо указать только сотовый номер Вашего телефона (СМС информирование на рабочий номер телефона не возможен). Так же просьба указывать серийный номер устройства, для которого приобретаются запчасти!

На E-Mail поступают уведомления с информацией по текущему заказу, а так же запросы, в случае, если необходимо выслать дополнительную информацию по Вашему аппарату. Поэтому после заполнения карточки покупателя – проверьте контактные данные!

Конфиденциальность Ваших регистрационных данных гарантируется.

Шаг 8: Оформить заказ

В личном кабинете Вы можете контролировать ход выполнения заказа (по статусам). Отправка товара осуществляется только после окончательного согласования с покупателем.

После оформления заказа Вы получите СМС-сообщение и уведомление на электронную почту. После смены статуса на “Отправлен” (в личном кабинете) в течении двух дней Вам будет отправлено уведомление на электронную почту с информацией трек-номера заказа (при отправке почтой России), пункта выдачи (при самовывозе).

Когда отправление поступит в почтовое отделение Вы будете проинформированы по СМС. Подробную информацию о режиме работы почтового отделения Вы сможете просмотреть на электронной почте! Для получения заказа необходим документ удостоверяющий личность.

Шаг 9: Обработка заказа

После создания заказа происходит обработка по наличию запасных частей в соответствии с запросом. Обязательное условие — это указание серийного номера аппарата для которого приобретаются запасные части и его цвет.

По запасным частям для смартфонов и мобильных аппаратов отправка в почтовую службу осуществляется в течении 2 рабочих дней с момента оформления заказа. Если требуется дополнительная информация по Вашему аппарату для правильного подбора деталей – отправка растягивается по срокам до момента получения ответа со стороны покупателя!

По запасным частям для бытовой и цифровой техники отправка в почтовую службу осуществляется от 2 до 4 рабочих дней с момента оформления заказа. Мы не занимаемся подбором запчастей для техники, поэтому в любом сервисном центре Вы всегда можете уточнить необходимый парт-номер детали, который необходим для Вашего устройства!